Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/85407.css
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/86205.css
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/88167.css

Эриас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эриас » Регистрация » Аравн Трайс - Король Чернокнижник [НЕ ПРИНЯТ]


Аравн Трайс - Король Чернокнижник [НЕ ПРИНЯТ]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Персонаж
1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Аравн Трайс, правитель земель Аннувина и единоличный владелец крепости Вечного Леса.
Король Мудрец, прозвище данное молодому правителю его верными людьми и прижившееся в народе.
Король Чернокнижник, гнусное клеветное прозвище, которым поминают Аравна недоброжелатели и варвары.
Правитель Мертвецов, очередное прозвище, данное Трайсу варварами, которые считают большую часть его владений "землями мёртвых".
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, рождён был в третий день марта 402года, что был назван в Аннувине годом Малого Чуда, в честь долгожданного рождения будущего короля.
3. Раса
Человек
4. Титул, социальное положение, род деятельности
Король, правитель Аннувина
5. Внешность.
Молодой король достаточно красив, как на взгляд его прекрасной жены. Его Высочество не носит шелков и сталь, но любит меха и кожу. Он высок (187 см), достаточно крепко сложен (89 кг), но не атлет. Аравн использует в бою не столько силу, сколько скорость и ловкость. Кожа особой бледностью не отличается, кое-где есть небольшие шрамы (на боках и правом плече), но ничего серьёзного. Волосы светлые (Трайс блондин) и длинные, спадают Его Высочеству прямо на плечи. Временами пробивается щетина, но почти никогда Аравн не допускает этого, регулярно срезая растущие на лице волосы. Глаза у Короля голубые и ясные. Иной раз даже может показаться, что они слишком голубые и практически светятся. Лоб крупный и если не прикрыт волосами, то может выглядеть излишне большим и через чур выпуклым, однако это не страшно. Нос слегка курносый, достаточно широкий и с небольшой горбинкой. Он слегка сбит вбок и на нём имеется небольшой шрам - следствие падение с коня в детстве. К счастью, это стало единственным напоминанием о том злополучном дне, когда юный принц чуть не расстался с жизнью. На правой ноге Аравна - всего четыре пальца. Мизинец он потерял, будучи укушенным туда змеёй, в семнадцать лет. Тогда он отправился искупаться на озеро, что находилось недалеко от их крепости. Там принц был совсем один и когда змея укусила, он понял, что не сможет высосать яд сам (банально не хватило гибкости тела). Используя кинжал, которым он прикончил гада, Трайс отрубил себе мизинец, чтобы не дать яду распространиться дальше. Он тогда очень испугался, но теперь смотрит на это небольшое уродство скорее как на гордость. Знак того, что при необходимости - он может быстро думать и принимать волевые решения. Эту историю мало кто знает, как и то, что у Короля не хватает пальца.

Изображение

http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2010/279/0/b/a_bit_older_by_hellstern-d306tf5.jpg

6. Характер, привычки и предпочтения.
Аравн Трайс - человек прежде всего умный. Он прожил уже немало, однако ум его велик даже в сравнении с умнейшими из сверстников. И велик этот ум не только потому, что с самого своего рождения Трайс был юношей очень одарённым - одной одарённостью это оправдать нельзя - Его Величество всегда тянулся к знаниям и тяга эта была не только теоретической. Аравн жить не мог без хорошей книги, спора с мудрецов или какого-нибудь мудрёного опыта. В молодости это всё имело достаточно невинный характер, но со временем становилось всё сложнее, так что теперь правитель Аннувина известен всему Теоне как Король Мудрец. Это не пустое прозвище, в нём заключена одна очень важная часть его характера. Аравн действительно мудрец, потому что просчитывает и рассматривает все события окружающего мира через призму анализа, дабы предсказывать их последствия, а так же иметь возможность предотвратить их в зачатке.
Правда сия мудрость, как и многие другие его знания, достались Трайсу дорогой ценой. Годы управления одним из крупнейших королевств Теоне, которое постоянно воюет с варварами, сделали его куда более смекалистым, чем кто-то может предположить. Но и жестким к своим врагам. Чтобы защитить своё королевство Аравн готов пойти на всё, что он и делает.
Именно поэтому Король совсем не мучим совестью, несмотря на то, что руки его замараны не только кровью воинов, им убитых. В тайных темницах Вечного Леса, проводится множество бесчеловечных опытов, часть из которых можно было бы даже назвать богомерзкими. На служении Трайса находятся знахари, изготавливающие как страшные яды, так и различные лекарственные составы и благодаря Аравну - у них есть возможность испытывать всё это на настоящих людях. Точнее, как говорит сам Король - на зверях, обрядившихся людьми. Для него варвары именно - звери.
Нельзя так же не отметить харизму Его Величества, без которой королю разумеется никуда. Он очень хорошо умеет понимать людей и замечательно подстраивается под них. Трайсу ничего не стоит сблизиться с кем-то из своих людей, заставить кого-то поверить себе или испугать врага жестокими речами. Аравн всегда улыбчив и приветлив, иной человек даже мог бы подумать, что это лишь маска, однако это не так. Он действительно практически всегда находится в хорошем настроении. Исключением будет время раздумий, особенно сложных. И всё же - большинство людей даже не догадывается каков он на самом деле. Варвары ненавидят его, подданные уважают за знания, а кое-кто из них и боится, но лишь возлюбленная жена знает, что её муж - защищает своих людей, их мир и свободу, жертвуя ради этого свободами других людей. Он обрекает себя на муки совести, которые зарывает глубоко в себя, чтобы сделать Аннувин сильнейшим из государств и готов поставить на карту собственную жизнь и многих своих верных людей, однако есть те, кем он жертвовать не стал бы ни за что.
7. Биография.
Прежде чем говорить про Аравна, стоит вспомнить его семью - род Трайсов. Последние три сотни лет, именно они правят в Аннувине и владеют крепостью Вечный Лес. Это всегда было семейство воинов, честных, верных и сильных. Прадед Аравна - Самерэль Трайс, известный так же как Самерэль Завоеватель - был, как считается, величайшим из королей Аннувина. Он присоединил к тогдашнему государству несколько соседних, сделав Аннувин одним из самых крупных во всём Теоне. Песни рассказывают, что он выиграл каждое сражение в котором участвовал и оставил после себя шестерых сыновей, каждый из которых был десятикратно сильнее предыдущего. Песни, разумеется, скромно врут и Самерэль был отнюдь не так удачлив в своих завоеваниях (хотя да, он был великолепным полководцем), что же касается сыновей - это были шесть дуболомов, которые желали воевать и в итоге рассорились между собой так сильно, что началась небольшая междоусобица, решившаяся смертью четверых братьев и серьёзными увечьями среди двух оставшихся. Впрочем, у каждого рода были свои светлые и тёмные полосы в истории. Всё же, Трайсы считаются достаточно старым и могущественным родом, цветами которого являются белый и чёрный, а символом - два волка (белый и чёрный, соответственно), смотрящие в разные стороны, на чёрно-белом фоне. Герб этот отсылается к их родовой твердыне - Вечному Лесу, а точнее к его положению. Белый цвет символизирует простирающиеся за Лесом "земли мёртвых", а чёрный - остальные земли Аннувина. Волки родовые звери Трайсов, которые всегда были известны любовью к охоте и мастерством в этом деле.
Аравн был рождён от Меркуса и Жасильды Трайсов всего 25 лет назад. Жасильда была, к огромному сожалению Меркуса, мало способна с зачатию детей и Аравн был их первенцем, хотя они оба были к тому времени уже не молоды. Зачатие его сопровождалось бурными празднествами по всей стране. Жрецы, колдуны и простой люд молились о том, чтобы родился мальчик и молитвы их были услышаны. Узнав, что у него сын Меркус простил жене все обиды, что испытывал из-за её долгой невозможности забеременеть.
Разумеется, с малых лет принца охраняли и защищали как великое сокровище, опасаясь потерять его. Аравна учили наукам, правилам поведения в обществе, тактике и прочим вещам, которые положено было знать будущему королю. В обучении он проявлял себя просто замечательно и был на редкость хорош в понимании всего, что ему преподавали. Принц очень быстро усвоил все уроки и если не сровнялся, то хотя бы начал догонять своих учителей.
В искусстве владения оружием он был не так хорош, хотя и проявлял прилежание. Обычная тактика для Трайсов, во время боя, была идти напролом и сломить врага силой, однако Аравн предпочитал иные пути. Он пользовался окружением, маневрировал, уклоняясь от атак и в конце-концов выбирал момент для нанесения точного удара, который решал исход схватки. Это вызывало у его отца смех. "Не извивайся как змея!" - кричал обычно Меркус, наблюдая за учебными схватками сына - "Сруби его, да и дело с концом!", однако принц не слушал подобных советов, предпочитая собственную манеру ведения боя. Учителя тоже поражались его выбору атак, поскольку принц сражался не так, как подобает честному воину. Он вполне мог использовать подножку, бросить в глаза врага песку или, используя стену и свисавшие со стен флаги, перемахнуть за спину к противнику. В ответ на заявления, что воины себя так не ведут, Аравн приставлял деревянный меч к горлу учителя и говорил что-нибудь вроде "Но ведь будь это реальный боя - я победил бы, а вы оказались б убиты!". Подобные фразы вызывали ещё больший смех у Меркуса, который души не чаял в сыне и крайне редко ругал его.
Все без исключения признавали одарённость принца, однако многие так же замечали его холодность в отношении людей, для него не важных. В детстве он очень любил родителей, учителей и своего личного библиотекаря, однако относился ко всем прочим обитателям Вечного Леса, с лёгким презрением. Это закончилось, когда, увидев насмешливый взгляд сына, устремлённый на тело одного из солдат, убитого варварами и привезённого домой для похорон, отец очень серьёзно отругал Аравна и преподал ему крайне важный урок, сказав "Все эти люди твои! Как смеешь ты смеяться над потерей одного из своих людей?!", на что сын ответил "Раз они мои - я могу себе это позволить!" и, получив болезненный подзатыльник от отца (который тогда единственный раз позволил себе ударить сына), услышал "Глупец! Раз они твои - ты должен защищать их, чтобы они продолжали быть твоими!". Истолковав эти слова по своему, принц усвоил сей урок, данный отцом и действительно счёл необходимым защищать каждого из своих людей, но не потому, что любил их, а потому что понимал, что они залог его власти. Позднее, уже женившись, когда Аравн научился по настоящему любить, он полюбил и свой народ, но в молодости воспринимал его лишь как верные себе инструменты, которые должны служить ему и которые он обязан защищать, чтоб они продолжили свою службу.
Помимо того, чему обучили принца Трайса его наставники, была у молодого человека и ещё одна способность, которую он держал в тайне ото всех. Аравн был способен поменяться местами с любым человеком. Нет, это не было переселение душ или что-то в этом роде, принц оставался в собственном теле и при своих воспоминаниях, однако все окружающие начинали воспринимать его как кого-то другого. Поменявшись в первый раз, с замковым конюшонком, он был крайне удивлён, когда стража не пустила его в его же комнату. Наверняка конюшонок был удивлён не меньше, когда за ним явились учителя и забрали его с собой на урок счёта. Два дня принц провёл, будучи для всех обычным мальчишкой, которого не грех было оставить без ужина или запрячь на самую сложную работу. Два дня незабываемого опыта, пока он наконец-то не встретил того конюшонка-принца снова, он был счастлив и обряжен в хорошую одежду, тогда как Аравн был угрюм, голоден и грязен. Он схватил мальчишку, приведённого для урока верховой езды, за руку и не отпускал, пока их не оттащили друг от друга. Тогда все очень удивились, почему это одежда принца - на другом мальчике, а сам он в грязных лохмотьях (одежду принца у него ещё в первый день отобрали). Разумеется, принц рассказал о том, что с ним случилось, но никто не поверил. Они говорили, что всё это время он был в замке, а привиделось ему это потому что "злой ребёнок" больно ударил его по голове.
И всё же, Аравн знал, что это ему не привиделось. Что было с тем мальчиком он более не знал, хотя и слышал, что его серьёзно наказали. Ему потребовался не один год, чтобы овладеть своей способностью в полной мере и понять, что за силу он имеет. Играя как-то в шахматы со своим старшим наставником, принц увидел как тот поменял короля и ладью местами. Сперва ему подумалось, что наставник пытается мухлевать, однако тот всё объяснил, сказав что этот ход называется "рокировка". Именно так, позднее, молодой Трайс назвал своё умение меняться местами с людьми, потому что оно было чрезвычайно похоже на этот ход в шахматах - фигуры оставались теми же, но менялись местами.
Благодаря этой своей рокировке, принц мог позволить себе покидать замок, не исчезая от своих родителей и учителей. Он был умным мальчиком и быстро научился манипулировать знакомыми детьми, чтобы те служили его целям. Он предлагал им "сыграть в принца", чтоб те какое-то время побыли на его месте. Дети в такие моменты могли делать что хотят, а он делал тоже вне замка.
Трайс много чем занимался, покинув замок. Он изучал свои владения, играл с деревенскими в их игры или просто отправлялся на озеро, чтобы искупаться. Именно купаясь, он потерял палец на ноге и возможно погиб бы от заражения или потери крови, но ему повезло и его вылечил живший возле озера знахарь.
Аравн изучал множество разных наук, а когда книги в их замке кончились и учителям уже было нечему его научить - начал требовать покупки новых книг и приглашения новых наставников из учёных, что были известны своей мудростью. Знаний принцу всегда не хватало. Он был одним из умнейших людей своего королевства, однако всегда желал большего.
Когда ему было тринадцать, скончалась от старости его мать, в возрасте пятидесяти двух лет, а когда исполнилось пятнадцать, вслед за матерью ушел и отец. Конечно, у него ещё оставалось множество наставников и верных людей, которые были королю как родные, но с тех пор Аравну стало очень одиноко в его огромном замке. Спустя год, молодой король начал искать себе королеву. Он не думал тогда о любви, просто желал найти деву, что станет ему верным другом и близким человеком, каким была его мать для отца. К тому же, Трайс думал о наследниках. Сам он был единственным ребёнком в семье и был последним чистокровным Трайсом. Были конечно родственники, но достаточно далёкие, чтоб было противно даже подумать, что они получат Вечный Лес.
Детство Аравна было достаточно спокойным. Не считая мелких стычек с варварами, у Аннувина не было проблем, поскольку отец его в своё время разбил небольшую армию, что собрали дикари и показал им, что Трайсы не намерены слабеть с годами или сменой поколений. После смерти отца и восхода на престол молодого короля, варвары вновь начали копить силы. Услышав первые донесения о возросшей их активности, король не стал игнорировать их. Ему хватило ума понять, что могло значит подобное.
Не успел молодой король объявить о своей помолвке с Кресценцией Роммерхайм - крайне выгодной партией, дочерью одного из соседних королей, при чём, что немаловажно, единственным ребёнком в семье - как начались набеги варваров. Разумеется, Аравн был готов к этому, однако варварские атаки оказались не просто участившимися набегами, как полагал он, это были масштабные вторжения на его земли, одного из крупнейших варварских племён - Древесных Котов. Эти дикари чувствовали себя в лесу как дома, слыли великолепными лазутчиками и отличными тактиками. Особенно они преуспели в ведении партизанской войны. Древесные Коты не просто так выбрали своей целью именно Аннувин. Так как одна часть этого государства заканчивается не границами, а "землями мёртвых" - варвары прекрасно понимали, что если перекрыть торговые пути с другой стороны, то они просто заморят страну голодом.
Королю пришлось отправиться на фронт, оставив свои планы относительно женитьбы. Около двух лет он истреблял это варварское племя. Первое время это было чрезвычайно сложно. Собрав свои силы вместе, он ожидал похожего и от врага, но те наоборот - лишь больше рассеялись и перешли к разбойничьей тактике, уничтожая источники пищи и нападая на отстающие отряды солдат. Постепенно это выматывало армию Аравна, однако довольно быстро он понял свою ошибку и приказал армии рассредоточиться. Лично назначив капитанов, он приказал им разделить свои небольшие армии на отряды и отправить их прослеживать местность. Варвары не ожидали, что их тактику будут заимствовать и за первое время понесли серьёзный ущерб. Разумеется, они отступили. Правда это было лишь временное отступление, о чём Трайс догадался и потому не спешил сворачивать знамёна. Войскам пришлось довольно долго ожидать, но на это время они были разделены на три крупных лагеря, которые базировались возле важнейших торговых путей. За время войны торговля в Аннувине довольно сильно пострадала, так что было решено начать охранять торговые пути от бандитов и варваров, а так же снизить торговые пошлины. Это вызвало приток торговцев в страну.
Когда Древесные Коты вернулись, это было уже не тоже самое племя. Они здорово ослабли (вероятно от внутренних конфликтов) и полностью сменили тактику (сменился лидер). Собравшись в большую группу, они намеревались дать бой центральному лагерю. Это было самой большой глупостью, которую они могли себе позволить. Аравн приказал оставить в лагере небольшую группу храбрых добровольцев, которые готовы были поддерживать в нём видимость жизни. Остальные покинули это место и отошли назад. Когда началось нападение - оставшиеся в лагере были довольно быстро смяты и оставшиеся в живых сдались. Войска же, которые до того отошли, вернулись к празднующему победу лагерю Котов и атаковали. К тому же, подключились две остальные части сил Аннувина, ударившие в тыл и с флангов.
Это было последнее сражение против Древесных Котов. Со стороны Аннувина потери были незначительными (хотя длительность боевых действий и привела к большим затратам), а вот варварское племя было почти полностью уничтоженным. И это при учёте того, что Аравн взял с собой только небольшую часть своего войска, желая сохранить экономику страны в стабильности. После этих событий, названных в летописи государства "Двухлетняя кара", король получил прозвище Мудрец. Разумеется, многие варвары истолковали всё произошедшее по своему, приписав Трайсу "колдовские силы", "тайные знания" и "запретные ритуалы", которыми он якобы владел. Все два года, которые длилась эта война, Аравн старался находиться в поле. Для него это было не только возможность показать чего он стоит как полководец, но и ценным опытом.
Вернувшись с войны героем, Аравн Трайс женится и делает Кресценцию Роммерхайм своей королевой. От её отца он получает много даров и между их королевствами, уже достаточно дружными, устанавливаются ещё более тёплые отношения.
Первое время Король воспринимает свою жену лишь как верного друга и товарища, который поддерживает его, всегда готова помочь и должна родить ему наследников. Постепенно, он начинает любить её за все положительные качества и даже за недостатки, такие как излишнее упрямство Кресценции.
Аннувин, под руководством Аравна Мудрого, становится процветающим королевством, которое хоть и беспокоят постоянные набеги варваром - успешно с ними справляется, истребляя своих врагов и внушая уважение друзьям. Стабильная экономика, высокий уровень научного развития и могущественная армия. Казалось бы, всё идеально. Но Король убеждён что развитие страны надо продолжать. "Нужно ещё многое сделать!" - безустанно твердит он.
8. Способности.
•    физические параметры, навыки и умения;
- мастерство Аравна во владении одноручным мечом велико. Он не слишком силён, но полагается куда больше на другие свои достоинства - хитрость, скорость и ловкость.
- ловкость Трайс использует так же вне боя, он не акробат конечно, но замечательно лазает, прыгает и не боится высоты.
- достаточно быстро бегает.
- предпочитает использовать кожаные доспехи или лёгкие латные.
•    магические способности;
- "рокировка" - умение меняться местами с любым разумным существом. Окружающие будут уверены, что ничего не изменилось, однако поменявшиеся останутся при своих знаниях, внешности, характер и прочем. При использовании этой способности все начинают видеть в короле бродягу, а в бродяге короля. Во всяком случае - все кто знал их в лицо.
9. Имущество.
- Земли Аннувина
- Замок Вечный Лес

Игрок

10. Контакты.
Skype - silkov396

0

2

Аравн Трайс написал(а):

Последние три сотни лет

417-300... Нет, столько Аннувин не существует. Государства все достаточно молодые. Вряд ли им больше ста лет с момента, когда в родовую крепость был заложен первый камень. Иначе бы уже уровень развития был совсем иной.

Аравн Трайс написал(а):

Около двух лет он истреблял это варварское племя.

Пожалуй, слишком длительное время. Вряд ли Аравн мог себе позволить 2 года бегать по лесам за варварами.

Аравн Трайс написал(а):

Аравн жить не мог без хорошей книги

Книг крайне мало, они рукописные и безумно дорогие. Советовала бы в качестве способов познания эксплуатировать бардов, умудряющихся бродить между королевствами.

0

3

Хатшепсут, гм... ну вы бы с самого начала хоть говорили, а то пока в определённый момент не ткнёшься - вы и не вспомните)
Аннувину ста лет решительно мало, это крупное государство. На его объединение нужно время, так же как и на постройку родового замка (что в условиях существующих в мире технологий заняло бы не меньше полусотни лет), если конечно вы не предполагаете, что замок это небольшой дачный коттедж. Хотя бы 250 лет должно было быть.
Он как раз таки мог бы позволить себе два года за ними гоняться, как вы выразились. Не в таком виде, конечно же, но всё же. Эти два года он набирался опыта, чтобы в последствии стать настоящим полководцем. Потому использовал только малую часть своих войск, дабы разбить крупное племя варваров. Это была длительная война не потому, что она была сложной (такой её сделали в последствии барды), а потому что король тренировался, учился руководить войсками и предугадывать действия противника. Это всё не за один день делается.
То есть вы хотите сказать, что король не может позволить себе книги?)
Бардов конечно же тоже будут использовать очень активно, но всё же, при попадании в руки Трайса такого культурного наследия как книга, он тут же покупал её или выменивал.

0

4

Аравн Трайс написал(а):

Аннувину ста лет решительно мало, это крупное государство.

Крупное среди других. 250 лет ему не дам. Точно. Потому как замок пока достаточно мрачен, без изысков, а вот представляете, как за 250 лет постройки он бы оброс городом? Города нет. Государство молодое. Для него это время удачно сложилось - где земли сами примкнули под защиту более деятельных правителей, где примкнуть помогли, где женились выгодно.

Аравн Трайс написал(а):

То есть вы хотите сказать, что король не может позволить себе книги?)

В объёмах огромных библиотек - нет) У вас казны такой нет)

0

5

Хатшепсут, у меня про огромные библиотеки ни слова оО
И вот я похоже просто не пойму - что вы подразумевали под словами "королевство" и "король"? Мужика, который сидит в маленькой каменной крепости и командует отрядом в пару десятков человек? Нет, мне всё понятно, тёмные века, но сейчас больше похоже на то, что вы пытаетесь собрать воедино несколько различных эпох. У вас присутствуют королевства, но отсутствует хоть сколько нибудь видная система управления. Когда мы с вами говорили вы не сказали, что не существует торговли (которая является залогом появления городов) между деревнями и странами. Если в мире существует несколько королевств, которые к тому же взаимодействуют между собой, то должно быть и развитие городов. По крайней мере должны быть крупные деревни в ключевых местах (территории близ замков, например).

Отредактировано Аравн Трайс (2013-05-03 20:07:19)

0

6

Аравн Трайс написал(а):

Когда мы с вами говорили вы не сказали, что не существует торговли (которая является залогом появления городов) между деревнями и странами.

Торговля есть.

Аравн Трайс написал(а):

По крайней мере должны быть крупные деревни в ключевых местах (территории близ замков, например).

Деревни есть, но каменных городов, обнесённых стенами - нету.
Родовой замок сейчас - крепость. Вот банальная такая крепость. Правители - бывшие же вожди варварских племён. Можно вести свой род начать с тех времён, когда они не вели осёдлый образ жизни и только начинали собирать себе земли.

0

7

Хатшепсут, тем не менее - вы мне говорите, что отказываете в таком возрасте страны потому, что не может быть города вокруг крепости. Или есть какие-то ещё причины? Потому что по моему представлению там вокруг крепости в любом случае должен быть населённый пункт. Люди всегда селились в таких местах это исторический факт. Не обнесённый каменной стеной город, а деревня, жители которой в случае атаки на крепость - спрячутся внутри.
И, опять же, раз вы признаёте наличие торговли, то должны признать и наличие городов. Вспоминая всё ту же историю, напомню вам, что торговля это переход от бартера (натурального обмена) к обмену товаров на деньги. Деньги делаются не просто так и не из неизвестно чего, а с использованием золота, серебра, меди... в прочем в этом может и ещё чего-то, об этом информации пока тоже нет. Так вот - деньги делаются в замке, но распространяются-то они вне его. Однако есть ли крестьянину, который всю жизнь работает в поле - прок от этих денег? Ему бы лучше семян для растений достать или корову, а не какие-то железки. Потому начинают появляться города (в деревнях валюта особой популярности не имеет), ярмарки и торговцы (которые путешествуют между городами по всем населённым пунктам по пути). Только после всех этих этапов деньги начинают иметь хоть какое-то значение (а соответственно - может появиться и торговля в полном её значении). И, опять же, приводя исторический факт - первые города образуются вблизи замков, потому что именно в замки и из замков течёт основной поток валюты, ну и конечно, потому что именно вблизи них безопаснее всего.

0

8

Аравн Трайс, Повторяю. Устройство сёла+крепости. Городов нет. Среди селян натуральный обмен. Правители могут вполне себе обмениваться дарами, либо на некие драгоценные изделия. Варвары они ещё, варвары. Обычаи у них варварские. Королями назвались, а по сути ещё дикари. Нет там 300летней государственности на Таоне и точка. Я с самого начала говорила, что городов нет. Есть разной степени зажиточности сёла. Атмосфера первых кельтских королевств, атмосфера валлийских легенд.

0

9

Хатшепсут, конечно прекрасно, что вы умеете аргументированно спорить, не противореча самой себе... *сарказм-100%*
Пожалуй, мне стоит подумать над исправлениями и стоит ли их производить.

0

10

Аравн Трайс, решайте сами, сейчас персонаж несколько выбивается из той атмосферы, которая должна быть.

0

11

Хатшепсут, да, мы с королевой посовещались и решили, что атмосфера, которая состоит из копирования существующих стран с теми элементами, которые будут нарушать логику любого разумного мира, однако будут потакать желаниям администрации - не самая здоровая и нам в ней будет несколько неуютно. Так что, анкету отзываю, роль освобождаю, ну и удачи желаю, а заодно благоразумия.
p.s. Феб бы вами гордился)

0

12

Аравн Трайс, удачи

0

13

Не принят

0


Вы здесь » Эриас » Регистрация » Аравн Трайс - Король Чернокнижник [НЕ ПРИНЯТ]