Эриас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эриас » Регистрация » Авагдди - келпи


Авагдди - келпи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Персонаж
1. Имя, фамилия и прозвище персонажа.
Представляется людям как Авагдди или Аллтриалф, на самом деле келпи, кто-то зовет водяным духом или водяным конем
2. Возраст, дата рождения.
Если спросить келпи, когда он родился, то тот ответит, что был всегда. Если уточнить, сколько это – всегда, то ответ водяного духа будет «Пока люди живут здесь и убивают друг друга». Более четко помнит последние годы, после того как одно человеческое дитя спасло ручей, убив мельника, что запрудил дом келпи. Это порядка 50 лет.
3. Раса Дух воды, келпи.
4. Титул, социальное положение, род деятельности Странник, живет в бурных реках или в реках с омутами или глубоких озерах, странствует между текучими водами, когда-то селится в селениях возле таких рек.
5. Внешность. Как келпи имеет три ипостаси, в которых может предстать перед людьми. Первая из них: поток воды, стремительный, неотличимый от всей воды в ручье или реке. Вторая: вороной конь, которого оседлать обычному человеку невозможно, глаза коня отдают синевой сквозь непроглядную их тьму, грива льется, как потоки талой воды, отливая, то синим, то белым, так же у данной лошади очень острые клыки, которыми келпи способен разодрать человека. Последняя же форма – это молодой мужчина с иссиня-черными волосами до плеч, жилистый и не высокий, с пронзительными синими глазами цвета талой воды и хищной усмешкой. Одет этот мужчина обычно во все черное, в одежду добротную, для странствий пригодную. Обычно в человеческой форме не расстается с флейтой, на которой вполне способен играть негромкие пронзительные мелодии.
6. Характер, привычки и предпочтения.
Не сказать, что келпи обозлен на весь мир, скорее, ему просто многое интересно. Изначально этот водяной дух – хищник, свободолюбивый, но преданный тем, кому должен помогать или тем, кто когда-то помог ему. Своей целью Авагдди не ставит уничтожение людей или эльфов, просто эти существа обладают вкуснейшим мясом, их вполне можно, по мнению келпи, потреблять в пищу. Никаких угрызений совести по этому поводу он никогда не испытывает.
Сам по себе Авагдди любознателен – ему интересно, где начинается день, почему реки зимой замерзают, можно ли встретить Зимнюю королеву. Мелкие дела людей его не интересуют, хотя замки уже давно будоражат воображения, но идти туда, пока келпи опасается – не может он долго без родной стихии, теряет силы, истощается и может совсем исчезнуть.
Оседлать дает себя только рожденным с правом или спасшим. Не различает отца и сына, внука и деда, для него люди одного рода – один и тот же человек, но девушку от юноши отличить в состоянии.
В силу того, что людей сейчас больше, предпочитает пребывать в форме человеческой, хотя зимой становится вялым, когда-то уходит в зимнюю спячку в форме потока под лед.
7. Биография.
Как родился келпи? Он сам не знает, просто однажды осознал себя как единое целое, унося за собой пастушка, что свалился в быструю реку. Его-то внешностью и обладает келпи, от того самого пастушка и научился играть на флейте… Как звали того несчастного, Авагдди не ведомо, просто смерть того человека дала жизнь водяному духу.
Некоторое время келпи помнит урывками: вой зимней стужи, мелодию ветра в бурю, которой он подпевал, утопленницу, что дала ему больше сил, первую жертву и вкус мяса того путника. Игры с русалками при луне, сумасшедшие гонки с ветром на просторе…
То, что запомнилось отчетливо этому водяному коню – разговор с человеческой девушкой, что убила мельника, который старался перекрыть реку своим колесом. Девушка плакала, а Авагдди слушал, затем сам, в форме человека, унес тело мельника в реку. Пир тогда был долгим…
После этого воспоминания стали более четкими, человеческими. Быть может, с том виновато кольцо, которое он дал той плачущей девушке, быть может, просто келпи достиг того момента, когда дух становится еще более самостоятельным, чуть менее зависящим от стихии. Тогда-то и начал он свое путешествие. Вдоль рек, возле озер – он сначала просто плутал, сталкиваясь с варварами, когда-то строя жилища, плавая на кораблях. Но нигде Авагдди долго не задерживался, кроме первого места. Еще тогда он плохо знал людей и упустил тот миг, когда пора было уходить – старики заподозрили неладное, что бобыль на окраине селения не стареет и не взрослеет... Повезло ему тогда, что утопить люди решили странного соседа, а не сжечь. Потом, тогда, кажется, был сильный, вот и принесли соседи без сожаления своего соседа в жертву разгневанной стихии…
После того происшествия келпи ни в одном селении больше чем на пять лет не задерживается. Шалит по-своему: то в омут кого утащит, то девку попортит, – а как не шалить, в сути его шалость заложена. Да воет вместе с бурей, приветствуя разгул стихий в виде коня…
8. Способности.
•    физические параметры, навыки и умения; не слишком силен, но сильнее среднестатистического человека в человеческой ипостаси, умеет играть на флейте, средне, драться как человек почти не умеет, немного научился кулаками махать и все, оружием не владеет.
•    магические способности; оборотничество, слышит зов имеющего право или спасшего, в виде коня «приклеивает» к спине всадника, не давая тому до омута с себя спрыгнуть.
9. Имущество. флейта, немного денег да небольшой мешок с нажитым имуществом – парой сменных брюк и рубашек, меховой накидкой, чтобы от людей не отличаться.
Игрок
10. Контакты.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Авагдди (2013-05-08 19:28:28)

0

2

У меня вопросов нет, ждём второго администратора.

0

3

Принят.

0


Вы здесь » Эриас » Регистрация » Авагдди - келпи