Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/85407.css
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/86205.css
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/88167.css

Эриас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эриас » Личные сюжеты » Не ставьте девушек перед выбором


Не ставьте девушек перед выбором

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: 426 год, начало апреля
Место: Ра-Хемт, Атих
Участники: Хатшепсут, Лайка
Событие: После смерти Нифертари, супруги будущего фараона, все её обязанности переходят к её дочери - Хатшепсут. Молодой царевне требуется охрана, по мнению Хафры. Где ещё искать такую охрану, которую не отличить от простой прислуги, кроме как среди специально обученных воинскому искусству воспитанниц храма Сехмет? Надо только выбрать одну, ну максимум двух девушек.

0

2

- У царевны должна быть достойная охрана, чтобы я не переживал о тебе каждую секунду, - Со дня смерти Нифертари прошло четырнадцать дней. Хафра ничем не выдавал своё горе. - На тебя возложено многое, Хатшепсут.
- Но и без того вокруг много охраны, что может случиться? - Царевна с удивлением слушала будущего фараона. Мимо охраны во дворец было сложно пройти, без неё невозможно было выйти. О чём беспокоится?
- У меня нет желание знать, что может случиться, - Мужчина не был настроен спорить. - Тебе нужна такая охрана, в которой никто не заподозрит воинов. Утром мы посетим храм Сехмет. Верховная жрица милостиво согласилась выделить одну-двух девушек из своей свиты для твоей охраны. Никто не заподозрит в служанке опасного воина.
Спорить и слушать дочь он не желал. Дочь не собиралась отказывать в такой простой просьбе отцу, если ему от этого будет спокойнее.

В те часы, когда Ра ещё только протягивает свои руки-лучи в сторону смертных, а его дыхание не оборачивается жаром, из царского дворца отправилась небольшая процессия. В городе людей было мало - это крестьяне уже давно на ногах были и трудились в полях, но ремесленникам не было смысла вставать в такую рань. Антих только-только пробуждался.
Царственные особы даже решили дойти до храма пешком, благо прогулка не была длительной.
Верховная жрица приняла учтиво, пусть и без теплоты. Хатшепсут украдкой поглядывала на необычную женщину с головой львицы. И красиво, но и пугало - жрицы-аватары не только обладали внешностью, напоминающей своих патронов, но и частью их силы. Про то, чем знаменательна львиноголовая богиня, знал каждый ра-хемтец.
- Каждая из этих девушек отвечает требованиям, которые вы заявили, - А в голосе совсем не выражалась агрессия. - Вы можете посмотреть на них в действии.
Их проводили во внутренний двор храма, где уже ждали десять девушек самой разнообразной внешности. Хатшепсут с любопытством осматривала и северянок, попавших сюда из-за моря, и уроженок пустыни. Две вещи объединяли их всех - каждая была первоклассным воином и ни у одной из них не было семьи.

0

3

Порой в храме царила гнетущая тишина и мрак в углах казался живым, холодным и слизким, медленно перетекающим из одного крыла здания в другой меж плиток тонкой черной струйкой. Он не отступал даже тогда, когда по этой плитке шагала верховная жрица, так медленно, что казалось, ей безразлично время. Он источала силу, но не было в ней давно боевого духа и воинского воодушевления. Все воительницы перестали видеть в ней идола, который сулит удачу. Жрица забыла своё предназначение. Скоро ей гореть где-то там в аду. А пока она говорит, что царскому роду потребовался телохранитель для царевны и, хмыкнув, тихо добавила что-то отсутствие меры и мягкотелость. Кто-то обрадовался, иные же плохо скрыли свое недовольство потенциальной перспективой. Лайка заметила, что ра-хемтцы очень не любят перемены, это было заметно в настроении жрицы - даже она не желала каких-либо перестановок в своем верном отряде, а после подыскивать замену. Для варвара же это был прекрасный повод приблизиться к своим все ещё лелеянным планам.
К полудню жрица удалилась встречать гостей, а воины вышли во внутренний двор, где находилась тренировочная площадка. Заметив "элиту", третьесортные быстро разбежались по сторонам, как крысы, лишь бы не попасться на глазам тем, кто каждый день смотрит в глаза жрецу-аватару. Иногда становится даже интересно, что за жуткие легенды кочуют среди этих юных жертв про личную охрану главы храма. В свое время Лайка этим не интересовалась и ныне очень жалеет об этом.
Полубоги вышли из тени дома и встали почти в линию бордюры, после которой начинается теплый, но жесткий песок тренировочной площадки. Девушки стояли напротив них с каменными лицами и стеклянными глазами, Лайка не стала выделяться, уж больно хорошо она знала все эти законы отбора. Хотя, конечно же, можно было сильно не стараться, наверняка заставят устроить спаринг друг между другом, чтобы вычислить лучшую. И, черт возьми, не факт, что во время этой "дружественной" драки кому-то "случайно" не перережут сонную артерию. Особенного это касается, как ни смешно, воительниц песков, а не севера и иных земель - они больше похожи на подколодных змей со своими маленькими клинками и хитро прищуренными глазами. Духи видят, как Лайка их не любит, готова рычать на них, как собака.
Вернёмся обратно к царской породе, которая, конечно же, не разочаровала: прекрасные, прекрасные формы, но на вкус воина какие-то уж больно тощие - мысленно женщина усмехнулась. Чертовы их законы и мораль, которая не позволяет так думать о девушках. Хорошо, Лайка, переключайся на служанок позади царевны, они тоже ничего. Вон, та, потолще, вкусная ведь будет. И тут прозвучал приказ разбирать оружие.
Клинки разошлись в мгновение ока, что не удивительно - на них только и учат здесь орудовать. Северянка же нашла оружие побольше, потолще, похолоднее и кровожаднее, что-то недалеко ушедшее от грубого меча. Обычно говорят, что будут судить по тому, кто заставит песок захлебнуться в крови. А все варвары, что были здесь, неизменно говорят: посмотрим, кто накормит песок. Ознаменование, что кто-то умрет и песок пожрет его тело. В голове завыл пес.
Очередь Лайки - пятая. Пятая, она сражается с девушкой под шестым номером, змеюкой, что только придаст больше сил и мотивации победить, однако женщина не забывает мысленно попросить духов о помощи, собственного тотема об удаче и вдохновении, что не дает ей Бог Войны этих земель. Просит принести сюда, через мили песка и моря, холодные ветра промозглой земли. Сердце уже готово биться чаще, а душа взывает к жертве, рука крепко сжимает рукоятку меча. На смерть? Смерть. Проблема ра-хемтцев в том, что их готовят идти на смерть и сражаться ради неё. Север всегда боролся за жизнь и идя на войну, они шли с мыслью выжить, а не умереть.
Острие меча отрывается от песка: настала очередь показать себя и в очередной раз доказать пустыне свое право на жизнь. "Иди ко мне, иди ко мне, мразь," - звучало в голове, читалось в глазах, срывалось шепотом с языка. Оппонент не испуган - она уже привыкла к зловещему шепоту Лайки и к другим её странностям, а также знает её ведение боя в стиле "напролом", а потом, в неожиданный момент, использовать прием клинков - это была её индивидуальная черта, стиль, почерк. Убивает она всегда именно приемом, а рубит и кромсает уже потом, ради удовлетворения собственной жестокости.
Раздается скрежет металла - начался бой.
Эй, змея, оглянись, вокруг тебя - призраки.
Змея хороша в нападении. Северянка достаточно долго не могла выудить слепую зону, вынужденная защищаться и отступать, что дело весьма нелегкое, когда на тебя направлены два клинка и ловкие, быстрые руки, а у тебя меч, который хоть и держит мастерская рука, но имеет риск пропустить удар. Два. Три. Все они точечно были направлены в район почек - а это мгновенное обездвиживание. Можно сказать, смерть верная, и никакой лекарь не выудит тебя из её лап. Этого было достаточно понять, чтобы воспользоваться, заманить её острые "руки" в так удачно открытую дыру в районе левой почки, чтобы навершием дать по шестому позвонку и выдать оппоненту билет на скамейку запасных.
Загорелое, худое тело падает на горячий песок без сознания. Варвар, чей меч изнывает от жажды крови, но чист от неё, отбрасывает тень на побежденного. Впереди, с остальными восемью охранницами, будет также легко?

Отредактировано Лайка (2013-05-26 20:02:37)

+1

4

Жрица внимательно следила и за своей личной гвардией, уж как не она знала, что тепла и любви среди девушек не было, впрочем, от них того не требовалось, их делом было убивать любого, кто посмеет покусится на жизнь аватара, так и за царской семьёй. Ей надо было смаковать удовольствие от ощущения, что в данный момент охраны у будущего фараона и его дочери слишком мало, а потому, взбреди ей в голову безумная мысль их убить, ничто их не спасёт. Впрочем, убивать их не было резона, просто жизнь с телом алчущей крови богини накладывает свой отпечаток. Приятно было лицезреть и впечатление, которое на Хафру оказывали её девочки - все ведь хороши, как на подбор. Подбор тут и был, так что ничего удивительного.
- Понаблюдайте за движениями, в парных поединках это особенно хорошо видно, нету неразберихи, - Со знанием дела посоветовала женщина. - Вон так девушка, - Она указала на одну из уроженок Ра-Хемта. - Хороша скоростью, вон так - силой, эта - изворотлива и умна.
Жрица знала толк в убийствах и оружие. В живом оружии в том числе. С видом ценителя, рассказывающего о прекрасных рельефах на новом храме, она комментировала удары. Хафра кивал, молчал, высматривая, которая из этих женщин-убийц будет охранять далее его дочь.
Дочь же морщилась, не видя смысла в подобном. Любая из этой десятки была великолепна, к чему же был весь этот отбор, в результате которого и пострадать кто-то мог, хотя, формально, бои шли не насмерть, она не понимала. Впрочем, некое эстетическое удовольствие царевна таки получала, рассматривая незнакомые ей приёмы, запоминая, в надежде потом повторить. Обращаться с ножами её учили, пусть и не на таком уровне, но ведь никто не мешал ей самой совершенствоваться и перенимать новое.
Холодный звон металл, тяжёлое дыхание - ни один поединок так серьёзно и с такой ожесточённостью не проводится, как между воинов одного войска.
- Довольно! - Жрица удивлённо перевела взгляд львиных желтоватых глаз на Хатшепсут.
- Ваше Высочество? - Непонимание и некоторое разочарование отразилось в голосе аватара, поддержанное и Хафрой.
- Довольно просто так выматывать девушек, одна из них должна сегодня же заступить на службу. Я не хочу, чтобы ей ещё требовались часы для отдыха,, - Царевна нахмурилась. - Я желаю спуститься к ним вниз, я хочу с ними поговорить сама. Ведь каждая из них прекрасный воин, как вы говорили? - Успела перехватить вопрос жрицы девушка, не давая для пути к отступлению - не будет же жрица говорить, что нет, некоторые тут совсем не хороши, а иных взашей бы надо гнать. - Ну вот и прекрасно, раз каждая мне подойдёт как телохранитель, хочу найти ту, которая подойдёт мне как человек.
В голове Хатшепуст, золотой статуи Ра-Хемта, роились свои мысли. Если она согласилась выполнить прихоть отца, это совершенно не значило, что при этом она не придумала что-то ещё своё. У фараона были глаза везде, а у неё же... А у неё не было. Ей нужна была не только незаметная девушка-телохранитель, но и так, которой можно буде поручить что-то для царевны разузнать. Но не говорить же о том Верховной Жрице и отцу? Глупость, право, а Хатшепсут не была так глупа.

+1


Вы здесь » Эриас » Личные сюжеты » Не ставьте девушек перед выбором