Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/85407.css
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/86205.css
http://forumstatic.ru/files/0011/bd/cc/88167.css

Эриас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эриас » Альтернативная игра » 1422. Совершенство смерти


1422. Совершенство смерти

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Время: Солл 1422 года
Место действия: Лортанг. Темницы Трибунала
Участники: Маара, Эйларин
Действие: Все ответы живут внутри нас, но мы их не видим. Кто знает, что увидит сноходка в обезумевшей посланнице Трибунала?..

0

2

Четыре стены. Четыре плоскости, в которых заточена душа. Клетка, в которую разумные существа сами себя загоняют, да ещё и счастливы. Клетка...
Она только вернусь с последнего задания, выполненного, как всегда, безукоризненно. Но... Да, вся суть была именно в этом "но". Безжалостная холодная убийца чувствовала себя странно. Ей не было жалко тех, кто был убит, ей не было до них дела, даже лица не отпечатались в памяти. Но... Но руки до сих пор ощущали вязко-липкую застывающую кровь.
Усталость? Да, может быть. Но она не ощущала усталость, она ощущала, как её выворачивает, как сводит болью все мышцы, заставляя её метаться в келье раненным зверем, пытающимся вырваться из капкана. Что пошло не так? Ведь всё идеально, всё как всегда. Но...
Но ей было плохо. Она ощущала накатывающие волны жалостливой ярости, не дающие сомкнуть глаза и забыться тяжёлым бесцветным сном. Что-то было не так. Она и раньше ощущала странный зуд внутри после некоторых заданий, причём неважно, будь то спасение кого или же смерть.
Что она делала в Трибунале? Ей было скучно. Ей было вызывающе скучно и безумно хотелось что-то сделать. Ей нужны были данные. Для чего? Спросите это у других. Она искала, пытаясь поймать за хвост ускользающую мысль. Но...
Но сейчас мысль потонула в запёкшейся крови. Порой ей казалось, что она вымазана с ног до головы этой бурой жидкостью, что ей не отмыться. Но проходило время, зуд внутри затихал до следующего удобного случая. Сейчас же ощущения превзошли всё, что было ранее.
Эйларин металась по комнате так, словно бы за ней гнались. Ей было больно, нестерпимо жгло всё - жгло серебряное кольцо, что всегда было с ней, жгла диадема с сапфиром, словно вместо камня там был уголь, жёг амулет, о смысле которого она не задумывалась, но который обязан был носить каждый член Трибунала. Только Дирвинг молчаливо взирал на вакханалию чувств. Девушка в беспамятстве срывала с себя всё, что причиняло боль, раскидывая по комнате и не задумываясь, как же ей потом это всё собрать.
Тусклый свет больно резал глаза, пробиваясь сквозь щель-окно, заставляя её пытаться забиться в самый тёмный угол. Но и там не было спасения. В странном исступлении она вылетела из кельи, пытаясь сбежать туда, где свету её было не найти.
Вряд ли она думала о том, куда идёт. Вряд ли понимала, зачем туда идёт. Но вот, звякнули алебарды стражников, вытянувшихся по стойке "смирно" при виде одной из приближённых Верховного Трибуна, не задавая лишних вопросов и пропуская дальше.
Блаженная тьма. Где-то лениво падали капли, отмеряя жизнь томящихся здесь невидимым секундомером. Сыро... Вязкая жадна тьма... Вряд ли кто-то сюда приходил по собственному желанию. Это место было хранилищем кошмаров, которые не расступаются с наступлением рассвета. Здесь царила вечная ночь. Эйларин с каким-то невероятным облегчением вздохнула, опускаясь на холодный шершавый пол одной из камер. Да, кто бы мог подумать, что ноги приведут её к камерам Трибунала. Прелая солома, пропитанные ужасом стены, уставившаяся невидящим взором элайтин, механически сжимающая эфес меча...

+1

3

Что бы тебе не твердили,
Лучше не верить рассказам…
Старым, замызганным фразам,
Боги не всех ослепили.
Может, случайным лучом,
В омут скользнувшее светом,
Солнце, усталым ответом,
Пепел покажет огнем…
Сталь уцелевших границ,
В старых руинах столицы,
Разума. Прячет страницы,
Всех незамеченных лиц,
Что не покажут в отчетах…
Суд, как слепец, ковыляя,
Как музыкант, что играя,
Вновь ошибается в нотах…

Я верю в Свет.
Яркий, беспощадный, жестокий. Когда думаешь о нем, разум сжимается в маленькую, пульсирующую точку, ожидая слепоты или забвения. Свет не способен прощать или миловать, он просто… есть, и ты ничего с этим не сделаешь.
И если даже смогла бы, это уже будешь не ты.
Свет – это ты. Это Энергия мира и Созидания, Хаоса и Порядка. Он не добрый и не злой, он скорее просто безжалостный, когда ткет паутину мироздания в черной бездне мертвого Космоса. Разве можно быть иным в темноте?
Ведь Свет – один. Я представляю себя на его месте, если вдруг я стала огромной, как человек для песчинки, и вокруг – лишь древняя, непроницаемая тьма, в которой мой фонарик – лишь жалкий отблеск в огромном пространстве мертвечины.
Холодные куски полураспада на границы, а за ней – атомарное движение и вовсе невозможно. И откуда эти слова? Я знаю, чувствую их, но не вижу всего что было за ними. Да.
Я – всего-лишь сноходка, которая пытается представить себя на месте света. Наверное, я просто хочу сойти с ума, потому, что есть лишь одно чувство, что кажется мне подходящим.
Опустошение.
Это когда ты точно знаешь, что из темноты никто не выйдет. Не подойдет к тебе с таким же факелом света в руке, не усмехнется, спросив «как дела, друг». Не взглянет на тебя с презрением или любовью. Нет, вообще ничего.
Пустота будет просто глядеть на тебя отовсюду, постепенно сжимая внутренний мир до такой же, как она. Точки в пространстве. Огромной, всепроникающей, безграничной и страшной. Точки.

Ржавые скрипы и сдавленные стоны.
Отовсюду доносились они, надсадным фоном на задворках, но чуткий слух превратился в пыточный инструмент онемевшего разума, пытающегося уцепиться за что-нибудь.
Нельзя оставлять меня одну, - думала узница, - почему нельзя это просто понять, догадаться?
Алебастрово-бледные пальчики гладили прут ржавой решетки, обводя шероховатости рельефа мыслями, текущими в странных направлениях. Большинство из них были безумными попытками отвлечься, глупыми, велеречивыми изысками, которые сейчас не были нужны.
Нет, она не сидела в клетке. Просто была прикована рядом со старой, выломанной решеткой, которую зачем-то оставили в каменной каморке. Решетчатая дверца сейчас была новенькой почти отполированной, а старую, просто забыли.
Как забыли, наверное, саму узницу.
Когда Учитель недоволен, он всегда забывает ее наедине с собой, там, где она не может дотянуться до спасительного забытья чужих грез. Он ведь знает, что Маара не может спать и превращает долгие дни в злую, нескончаемую пытку бездействием.
Слишком живой разум, слишком много мыслей, слишком…

Покою нельзя научить, - думала она, - его можно только подарить.
Смертью.
А потом, сноходка почувствовала что-то иное.
Неясное, едва только формирующееся чувство, исходящее извне. Как будто ты сидишь во тьме, за поворотом, и откуда-то издалека несут факел. Постепенно, его далекий рассвет окрашивает тьму деталями, проступающими из небытия: каменный рельеф, узор кладки, мох, растущий в темных щелях.
Маара, впрочем, не шелохнулась, даже когда услышала в подземелье чьи-то робкие шаги.
Оно непохоже на существо, идущее к цели. Напротив – сумбурная, неуверенная поступь выдает скорее мятущуюся душу. Никто не придет в подземелье в одиночку, а если и придет, то лишь затем, чтобы задать себе или кому-нибудь еще неудобные вопросы, многим из которых суждено остаться без ответов.
- Здесь ничего нет, - тихо обронила сноходка вникуда, - только такие же вопросы. Наверное, это не то, что вы ищете.
Зачем?
Глупые слова, истраченные впустую. Рожденные находят ответы повсюду, в падающих яблоках, пророческих снах. Так ей ли, существу Изнанки, давать советы им, привыкшим к миру, в котором Маара не видела себе места.
Они были живыми – а она растворялась в тенях неподалеку, инструментом, который можно взять в руку при необходимости, не более того. И, если бы не сны Рожденных, на смысле такого существования можно было поставить точку.
Или, быть может, ей просто хотелось вымолвить что-то – в этой черной пустоте, которая окружала гостя. Дать понять, что черный мрак вокруг – не пустота. Что в его тенетах есть кто-то другой, пусть даже в его руках нет света огня.
Простой, привычный самообман.

+1

4

Она пришла не за ответами, ей не нужны были вопросы. Она была другой. Другой во всех смыслах, пусть и часто скрывающая это за тенью повседневности.
Вопросы... Эфирные бабочки, готовые сгореть от каждого слова, что прозвучит в ответ. На вопросы не должно быть ответов. Это ответы являются началом вопроса... Боги, какая путаница, какая нелепица! Это... как мир считать от начала жизни. Но нет ведь, жизнь бы ничего не стоила, если бы не смерть. Лишь смерть в праве принимать решение, оставляя после себя след безупречности и завершённости.
Темнота... Блаженная, совершенная темнота, скрывающая вид ужаса. Скрывающая или же сводящая кошмар и жертву? Вязкая, липка тьма... Сжирающая изнутри, но... Но что сжирающая? Боль или надежду?
Удивлённая стража не могла не отметить, в каком виде явилась девушка, но не их ума то было дело. Они лишь проводили взглядом изящную фигуру с растрёпанными волосами в серебристой тунике и узких брюках.
Тишина... Она хотела тишины. Она сжимала инстинктивно меч, ища хоть в нём поддержку. А внутри всё горело... Горело так, что хотелось разодрать себя и облить водой. И она бы это сделала, если бы каждое движение не причиняло столько боли. Она замерла от дикой боли, не зная, как быть. Вся сущность бунтовала, заставляя биться от ужаса и тело.
- Здесь ничего нет, - Тихий и столь ненужный сейчас голос, - только такие же вопросы. Наверное, это не то, что вы ищете.
Эйларин открыла глаза, вставая с коленей и упорно вглядываясь в темноту, желая уничтожить источник боли. Два шага на казнь, столько лёгкой и неслышной поступью.
- Ааа... - Эйларин болезненно поморщилась. - Белая ворона...
В голосе не было пренебрежения или злости, просто ей было больно.... Очень больно. К сноходцам она относилась... А это было странно, вряд ли возможно было вообще объяснить. Она их избегала, непроизвольно, неосознанно... Каждый взгляд на них пробуждал какое-то странно чувство, пугающее своей притягательностью. Странные, тревожно-соблазнительные мысли, что они не столь и разнятся, заставляли содрогнуться и быстрее отвести взгляд, забивая посторонние ощущения обратно, в потаённые уголки души.
Девушка измученно подошла к сноходке, смерив её взглядом сине-саафировых глаз, морщась от боли, приподнимая подбородок узницы гардой меча.
- Ты кто такая? - Чуть хрипловатый от мучения голос, не желающий услышать ответ.

+1

5

Она вспоминала Поток.
Обычными мыслями смертных… как тяжело подыскать слово для того, что является для тебя и всем и ничем одновременно. Он повсюду и везде, наполняет тебя собой и стремительно изливается прочь волнами дикого, умопомрачительного блаженства.
Тонкая эйфория совершенства без слов или жестов, Света или Тьмы. В потоке все это бессмысленно, ничтожно, и пока не появилось Сущее, с осколками миров, все так и было…
Было.
Как если бы вдруг кто-то помахал конфеткой перед твоим носом и ты, любопытный маленький узел, послушно порхнул навстречу сложностям.
В болезненную кому сотворенного мира, в его жалкую низменность и растущую день ото дня фальшь.
Странная, странная душа. Усталая.

Она стучится в тусклый мирок теней не просто так, лишь одно ясно – не ответов ищет гостья. Ей все равно, зато Мааре – любопытно. Неслышной тенью подается она навстречу, легко, словно маленькая упругая пружинка, поднимаясь на ноги.
Фиалковое любопытство растворяется в лазурных озерах.
- Ворона, - эхом отзывается сноходка, опустив голову.
Которая ищет свет в себе, не найдя его более нигде. Я ведь не могу просто решить, куда бы мне пойти в следующую секунду. Я не могу искать или слоняться без дела.
Это внезапное озарение.

Когда рука гостьи вдруг протискивается за решетку, чтобы  приподнять гардой ее, сноходку, за точеный алебастровый подбородок. Словно вдохновляемые рефлексом, тонкие белые пальчики хватают лезвие, пока холодный бархат щечки сноходки ласкает руку, держащую рукоять эфеса.
По серебристому лезвию текут тонкие багровые струйки.
- Кто я? - тихо шепчет она, - кровь, на твоем мече. Боль, принесенная тобой. Зачем тебе пепел, горящая?
Яркой, внезапной яростью окрашиваются глаза Маары. Всплеском серебристых прядей, взметнувшихся как от дикого порыва ветра.
Одна. Без защиты.
Это что, шутка?

Она неверяще взирает на гостью, пытаясь понять, где таится подвох, столь обычный для Рожденных. Но почти сразу же доверчиво улыбается, поцеловав руку собеседнице. Когда тебя кормят, не стоит отказываться от еды. Ведь вполне может оказаться – это твое последнее блюдо.
Говорят, в глазах сноходца можно утонуть по-настоящему. Увидев безграничный, совершенный голод любопытства, разум просто отключается, как жертва, в пасти торжествующего хищника. Каким бы ни было сравнение, жизнь далека от простых метафор.

Маара ликовала в душе.
Бедное, измученное дитя жадно тянулось к душе Рожденной, как тянется всамделишный ребенок к материнской груди.

Спи, любимая, спи
Очи тьмою прикрыты
Сны мои полюби
В окружении свиты
Тихо вместе пройдем
Переулками мрака
Непременно найдем
Тени общего знака
Я тебя обниму
И, к себе прижимая
К небесам подниму
И смеясь и рыдая
Заглянула в тебя
Растерзавшая душу
Потрошила любя
Все секреты наружу

В пустыне ветра.
Жаркие струи несут с собой дыхание солнца – высоко высоко в небе, желтый глаз надзирает за Сущим, покрывая землю ядом высыхающего тлена.
Тяжело творить в разуме Спящей, слишком тяжело – понимает она вдруг, - и это нечто иное, странное. Словно гостья ее совсем не та за кого себя выдает. Но вряд ли сноходка.
Дети Изнанки чуют друг друга за милю.
Маленький оазис с озерцом чистой лазурной воды в окружении раскидистых пальм. На коленях, сидит у воды маленькая, растерянная девочка, будто потерявшая в пустыне что-то важное. Она почти недвижима, лишь едва трепещут белые крылышки, сложенные за спиной. Подрагивают в нетерпении.

Отредактировано Маара (2012-11-20 23:47:46)

+1

6

Вязкая мрачная темнота. А внутри всё горит, раздирает, заставляя рваться вперёд, пытаясь сбежать от боли. Уставшие синие глаза. Могло показаться, что они даже в темноте горят, чуть отсвечивая, озаряя бледное лицо. Озаряя безумным желанием исчезнуть.
Алая кровь по молочно-белому лезвию. Эйларин смотрела невидящим взглядом, как осквернялось благородное оружие, посмевшей коснуться её. Лицо её перекосилось, с ненавистью всматриваясь в фиалково-багровые глаза с таким любопытством на неё взирающие.
Кровь... Сколько крови на земле?..
Бесконечность...
Смогу ли я.
Смогу ли я убить всё сущее, оставив лишь призрак существующего?
Пыль. Всё пыль, что ничем не отличается от капли крови. Алая пыль, серая кровь...
Правда ли смывается всё кровью?..

Ненависть. Пожалуй правильное чувство, заставляющее оторваться от любования собственным безумием. Дуновение ветра или же поцелуй на руке?
Неважно. Всё это неважно. А что тогда?.. Кровавые узы, что обволакивали сердце, сжимая в своих невидимых тисках, вгрызающихся хуже расплавленного металла, не оставляя внутри ничего, кроме опустошения.
Усталость? Нет... Это не усталость, это тяжесть всего мира на хрупких плечах. Как? Неважно. Всё абсолютно неважно... Всё и ничего... Путь, который ведёт из будущего в прошлое, затягивая петлю на горле, чтобы разрушить хрусталь позвонков.
Пронзительно-тонкая фигура, подобная натянутой тетиве, мягко опустилась на колени, попадая во власть неведомых ей чар, но слишком гордая, чтобы распластаться здесь, на грязном полу... Эйларин застыла, опираясь руками на рукоять меча, безвольно роняя голову на грудь, похожая на надгробное изваяние безумного мастера, решившего сделать статую лучше оригинала.

Две секунды.
Без сна, без правды.
Где живём?
Мы не живём, вы правы.

Жар... Нестерпимый, непривычный жар, что раньше терзал грудь, а теперь вырвавшийся на волю и во всю лютующий. Неподвижное солнце глазом безумного бога, ненавидящего мир так, что способен был принести лишь боль и иссушение. Мир, в котором нету места живому, есть лишь злая-злая стихия, готовая иссушить любого, кто попадёт в её власть.
Как искалеченная душа...
Оазис. Короткий глоток жизни в этом выжженном мире смерти. Или лишь мираж?.. Эйларин медленно доходила к воде, ощущая, как сапоги увязают в текучей тверди, рассыпающейся под её шагами пылью.
Глоток воды? Нет... Лишь коснуться глади ладонью, оправить волосы и обернуться, замечая такую неуместную тут девочку.
- Зачем?.. - Не вопрос, а утверждение... О чём? Она не знала.

+1

7

Вечностью одета,
Тайны сохраняя,
Ты, как песня лета,
Отцветешь, рыдая.
Смертью избавленье,
Не придет в награду.
Не унять теченье -
Золотому саду…
Почему ты злишься,
Тихая свобода?
Ты кому-то снишься...
Сонная погода,
Ветерком лаская,
Обвивает душу.
Потрошит, терзая,
Тайнами наружу...

Она слепа.
С улыбкой на печальном личике – детская непосредственная доверчивость против ненависти. Неравная борьба, но на чаше весов судьбы трудно разглядеть надписи – и любое сражение станет лишь слепой схваткой вероятностей.
Это не очень странно для Рожденной – ненавидеть весь мир, но ведь все должно быть иначе. Что-то смутное ощущается в ней, Спящей, что-то древнее и, должно быть, хорошо знакомое. В других ощущениях?
Маара вспоминала Поток. Струящиеся волны, которые сложно было назвать волнами. Просто они окутывали, стремительно проносясь и стекая прочь, чтобы вновь и вновь повторять этот цикл бесконечного блаженства. Слова меркли и тускнели, они были недостойны этого смысла. Этих сравнений. Слова – лишь бледные тени, костлявый скелет истлевших ощущений.
Сноходка вспоминала, помнила Поток, как океан, в котором она сама была лишь крошечной клеткой, затерявшейся где-то на глубине. Клеткой, ощущавшей себя частью целого.
Эйларин – так ее зовут.
Удивительно тяжело читать ее мысли, еще тяжелее – управлять тем, что вокруг, кроме этого крошечного островка живой воды, посреди бледно-оранжевого небытия солнечной смерти.
Что-то частное на волнах общего, колыхается, дрожит, будто стремится вырваться из плена штампов и иллюзий. Ничего, кроме жара пустыни над головой – но это ее грезы, ее мир. Пустой и безжизненный изнутри.
Так не должно быть. Воспоминания Спящих всегда роняют тени гротеска, а сами пузыри осколков малы, но тут – огромная пустошь. Это не может не заставить меня размышлять впустую, ведь ответов – все равно нет.
Задать вопрос – проще всего, но не это – путь детей грез.

- Незачем, - такой же пустой эхо-ответ, но улыбка сноходки отражает ее довольство. Она ощущает как:
Тенета грез пульсируют, раздуваясь
Обволакивающая чернь Нирид опутывает Грезы
И все становится возможным.

- Маленькая точка, - смех Маары вполне искренний, - разве она не равна бесконечности, Эйларин? О, ты нечто большее, чем можно вообразить, большее, чем в силах представить себе сейчас, но это ничего не значит.
Яркий, ослепляющий гнев вырывается наружу, испепеляя реальность. В черной бездне космоса только сияющие точки Звезд разделяют этот, новый разговор.
Я спою тебе о том, как вечность считала себя минутой. О том, как Лента смотрела в зеркало и видела там лишь тонкую нить. Я вижу многое, но не все, а ты…
Просто стоишь неправильно. Смотришь не в то зеркало.

- Так похожа на них, - грустно улыбается в черноте исчезающе бледный ангел, - и так непохожа. О небесная, ты как будто сон для alonae, что-то предвкусительно особенное, но пока еще… я не знаю что.
Покажи мне свои мысли. Заполни пустоту.
Иначе.
Я не позволю тебе сбежать. Я заставлю тебя смотреть во все зеркала, которые смогу себе представить. Лакомый кусочек сияющей нити должен оказаться больше, чем просто лентой.
Ты как будто.
Знакома мне.
Когда-то.

+1

8

Вначале было слово... (с.)
- Незачем, - Эйларин кивнула, словно бы это и хотела услышать. Впрочем.... Она действительно успокоилась от ничего незначащего ответа. Собственно, каков вопрос, таков и ответ. Всё верно.
Даже оазис не мог до конца спасти от слепящей пустыни. Она чувствовала её смертельно-жаркое дыхание. Это маленький клочок, рискующий каждую секунду сдаться под напором жадной пустоши.
Она со странным равнодушием рассматривала девочку, абсурдно неподходящую и подходящую одновременно к этому месту. На задворках сознания мелькнула мысль, что оазис дело рук самой сноходки. То, что то была белая ворона и не спрашивалось. Она откуда-то знала. Когда-то ей говорили, что нет ничего страшнее, если в сон проберётся хоть одна такая. Но ей было так безразлично. Такое же ровное безразличие, как выжигающее всё вокруг солнце, что кровавым диском шипело на небосклоне.
И всё изменилось... Слова девочки, погружающийся в тьму мир. Где-то внутри Эйларин проснулась дикая радость, странное, сладкое ощущение бесконечности. в ней было что-то правильное, если вообще здесь могло считаться что-либо правильным или неправильным.
Просто пустота. Ничего. В раз стихло безумное небесное светило, исчезла оранжевая пустыня, с ютящимся в ней оазисом. Исчезла девчонка... Нет, не исчезла... Эйларин ощущала её, не разбираясь где и как, почему и зачем.
Внутри прорастал огненный цветок, окрашиваясь в лазурь. И она начала творить... Мягкое кровавое кружево вплеталось с ткань Пустоты. Всполохи. Вход. Выдох. Безумство огненных звёзд. Шипящее пламя, что сметалось изумрудной зеленью. Откуда был этот мир?
Не останавливаться. Видения, похожие на мазки, брошенные художником небрежным движением мастихина на холст. Картина, что рождалась из вихрей, из луж крови и чистейшей воды... А в нём тени, тени, отблески огня... Или живые существа, являющиеся лишь отголосками жизни? Блёклые, бессмысленные, что рождены были лишь для того, чтобы умереть. Ураган, танцующий на обломках древности...
Но война не может продолжаться вечно. За буйством придёт пастораль, полная нелепого очарования. Тем резче смотрелся там кровавый дождь, всполохи и сияние меча.
Она закрывала глаза. Она слышала звон металла, хруст рассекаемой плоти.... Приторно-сладкий запах крови.... И снова кровь... Вязкая паутина крови.... Она тряхнула головой, желая в огне потопить то, что так больно отзывалось в душе.
И снова темнота. Снова спокойствие, словно бы сейчас ничего и не было. Просто бесконечность... Или одна прожитая жизнь за секунду?..

+1

9

Я листаю тебя, любимая,
Ненаглядная тень души…
Я спешу, и в ночной тиши,
Ты страничка судьбы хранимая,
Излучаясь, как тень сияния,
Подари невесомый взгляд.
Подливая в мой кубок яд,
Развлекаешь мои страдания.
И лелея сокрытым знание,
Как ребенок моей зимы,
Из глубокой полночной тьмы,
Разливаешь свое желание…

Неправильно.
Глупая, избалованная вечностью девчонка рисует красивую аллегорию, пытаясь подражать мастерству Творца. Пузырящееся месиво цветов, смешавшихся на палитре оттенков. Ядовитые сочетания, не сочетающиеся, но весьма интересные в перспективе.
Что ты такое, Эйларин.
Существо в моей власти, не имеющее памяти? Гротескные аллегории, видения пророков? Нет, ты не пророк. Ты и вправду видела многое из того, что показываешь – иначе бы краски были бледными, но мазки… мазки слишком ярки.
Так, будто сама твоя душа отторгает их пламенную суть.
Итак, что произошло? Мы начнем. Сначала.

Черная плоть космоса поедает звезды. Оттенки меркнут, сливаясь в одну сплошную, непроглядную тьму, в которую можно всматриваться до боли в воспаленных глазах – чтобы не увидеть и намека на свет.
Кирпичики похожи на мерцающие цепи. Звонким, железным лязгом наполняют проступающую из ниоткуда сцену из добротного дуба. Шлифованная и покрытая матовым лаком, она лениво поблескивает в лучах софитов. И тяжелый, ярко-красный занавес скрывает главное.
Но вот, складчатое полотно будто бы дрогнет.
Легким шелестом приоткрывая окно в другой мир. Печальным мазком на сцену выплывает шут. Та самая девочка-ангел в красно-черном трико и шутовском колпаке. Почерневшие до угольной непроглядности крылья сложены за ее спиной. Изящная, тонкая цепочка, исчезающая за занавесом, волочилась по полу за правой ножкой шутовницы, свисая с металлического браслета на лодыжке.
На бледном личике ее чудным, контрастным гримом были нанесены реалистично мерцающие блестками слезы.
- Сегодня в день чудеснейший, - начала она с тихой, торжественной грустью,
Мы с вами тихой поступью,
Почтили акт прелестнейший.
И комплиментов россыпью,
Но сутью ускользающей,
Как ранами – целителю,
Звезду веду сияющей,
На суд любезный зрителю...

В зале сидели манекены. Жуткие, гротескно монотонные и одинаковые фигуры, облаченные "для порядку", в разные одежды. Тем более жутким звучит гул сотен голосов, неоднозначной реакцией мертвых зрителей.
Маара вывела Эйларин на сцену. Облачена Спящая была в нежно-белый саван, роскошный, достойный царицы из цариц. Изумрудно-холодная диадема венчает лоб «Звезды», босые ноги ощущают холод сцены.
- Вот, так и ты, - глухим прозвучал голос сноходки за спиной, - мертвое чудо посреди пустых декораций. Ты слышишь звуки, но за ними кроются бессмысленные тени. Ты видишь лица, но глаза на них пусты и не видят тебя так, как вижу я.
Кощунство.
То, чего не должно быть – говорят эмоции людского во мне. Но какая разница сноходке? Я Ничто, если она считает меня Ничем, но все изменится, если только Эйларин поймет и примет меня, как часть себя. Сейчас, только сейчас это возможно сделать навсегда.
Заставить ее измениться и навеки связать обе души нерушимым мостом.

Проще сделать, чем сказать – их мысли уже связаны. Простая демонстрация, когда короткий, страшный нож в руках шутовки блеснет коротким взмахом, прочерчивая кровавую полосу на ладошке. И такая же боль, такая же рана достаются Эйларин.
- Я – это ты. – шепчет Маара, - когда ты это поймешь, станет намного легче. Ты перестанешь обманывать себя и научишься вспоминать то… что когда-то забыла.
Удар наугад.
Но если она и вправду что-то забыла, только тогда – вся эта возня имеет хоть какой-то смысл. Никому не нужны сломанные, пустые игрушки, которые невозможно починить.
И шутовка отступает, поникнув, в тень края занавеса, волоча за собой цепочку. Воздушные жуткие образы белесой Смерти вытекают из разорванной щели разъезжающегося, кровавого полотна. Самое время испугаться этого призрачного безумия, но это – всего-лишь танец.
Воздушный.
Напевный.
Мурашками по натянутой коже.

Отредактировано Маара (2012-12-16 20:34:01)

+1

10

Театр одного демона...

Сон - это мимолётная смерть. А раз так, то что может быть уместнее савана? Что может быть тут лучше, чем белоснежная ткань и босые ноги? Вот и помост, на котором достойно бы сыграть трагедию, если бы не были комедией нелепые куклы, что изображают зрителей. Хотя, почему же нелепые, если они честнее живых? Гротеск представления, нелепость действий, но так всё похоже на правду...
И она смотрит на шутовку, без труда узнавая в ней сноходку. Кровь... Да, и на её ладони такой же порез... Наивно-изумлённый взгляд на кровоточащую линию, что очерчивает всю её жизнь... Линия жизни... Такая же рваная, такая же болезненно-алая и притягательная в своём безумстве.
И смех, взлетающий к несуществующему потолку. Так легко, так искренне... Взор на шутовку, почти что влюблённый, почти что жалеющий... Какая странная у неё нынче игрушка.... В ней нет страха, в ней лишь непонятная печаль, чем дальше, тем явственнее проступающая, одевающая в другой саван - и это одеяние из теней...
Что такое изумруд? И в гаснущем театре, которого никогда и нигде не было, снова кромешная тьма. Но недолго. Теперь из темноты прорастает нежная зелень. И пустота стала другой. Нет, она больше не безжизненная, больше не бесчувственная, в ней появилось тепло. Так странно... И заполнилось всё лёгким ароматом лилий, расцветающих в пустоте... И из зелени рождался взгляд... Она рисовала его образ не так, как прошлое видение, нет... Любовно, радуясь каждой чёрточке, каждому штриху, стремясь воспроизвести его до малейшей детали. И из Темноты родился мужчина, облачённый в аметистовые доспехи. И глаза его светились чистотой весенней зелени, а волосы струились лунным светом.
А она всё рисовала, рисовала... Увлечённая своей мечтой, такой мягкой, такой заветной... И улыбка играла на губах, блаженная, почти не осознаваемая....
Всё это лишь театр... Всё это лишь спектакль. Или сон, или смерть - выбирайте, по вкусу, да не забудьте спастись от ночных кошмаров.
Что-то древнее отчётливо сейчас проступало в обострившихся чертах лица. Чёрно-белое лицо. Совершенство... Такое не бывает у живого существа. Такое бывает лишь у статуй. Но жили глаза, тускло светящиеся, сменяющие тысячи видений, ищущие в осколках что-то единственно верное.
Путь. Между веками, лицами, судьбами...
Ветер. Тени. Запахи...
Лицо её маска. Чужая маска, приросшая, ставшая правдой. Но кто она? Лишь сапфиры глаз жили, оставляя ощущение истины.
Белый саван и рассыпавшиеся тёмные волосы. Не жертва, нет. Охотник? Тоже нет. Кто? Кто же заблудился в лабиринтах жизни?
Бесполезно, бессмысленно, беспощадно... И странное ощущение естественности. И огонь, вспыхнувший под ногами, замерзающий ледяными цветами. Разодранные в кровь босые ступни, слишком нежные, чтобы идти по иглам. Боль? А что это?

+1

11

Медленная, мягкая, ленивая,
Теплая, хмельная, золотая,
Осень, как служанка нерадивая,
Замела листвой. О чем мечтая?
Прячет под ковром своим оранжевым,
На груди лелея, как ребенка,
Трещины судьбы узором гранжевым,
К сердцу подбиравшиеся тонко...
Разобрав, бежать подальше хочется,
Мне бы обернуться только раз.
Что то очень важное пророчица,
Видела в озерах мокрых глаз.
Дальняя дорога безмятежная,
Мысли расплетаются. Лови!
Лепестки роняя, роза нежная,
Собирает музыку в крови.

Любопытство надевает маску, прячась в тенях.
Кровожадно, вкрадчиво наблюдая за синапсами, их развитием и пульсирующими узелками воспоминаний, проклевывающихся на ростках робких мазков. Полотно в дикой апатии от буйства красок, глаза могли бы устало сомкнуться, но век нет.
Здесь, в тлетворной среде подотчетных снов нет возможности  что-то отрезать, закрыть глаза или отвернуться. Ты как будто нормальная тень, с глазами, но никогда не моргнешь, потому, что это одна из условностей. Та, в которую не веришь до конца, но обречена соблюдать.
Нет, моргнуть, наверное, можно. Во всяком случае спящей покажется все именно таким – но перед глазами не мелькнет серо-черная тень, как обычно это происходит в сущем.
Странно, если задуматься об этом, встает вопрос – сколько еще незаметных вещей таится в мироздании?
Спящая рисует образ. Такой же, как и все другие образы – холодный, безжизненный. Поначалу. Так кость обрастает мясом, сочными подробностями, но в какой-то момент – все останавливается на глазах.
О, Эйларин.
Кто-то близкий или просто запомнившаяся тень? В дальних уголках разума чаще всего прячется лишь то, что действительно дорого нам. Вот только дальний ли то уголок?
Они совсем разные – внезапно ощущает Маара, - настолько, что могли бы стать сторонами одного магнита. Вскормленные разным молоком, разной пищей сытые. Спящая – рисует образами, избегая слишком сложных образов. Расплывчатое, неразборчивое – будто она устала от того, что все вокруг слишком. Упорядоченное. Тени на снегу могут быть чем угодно, а кровь… например… твоей?
Загадка заводит ее.
Лихорадочной поступью эйфории, внезапно возникшей где-то на периферии разума. Мысли, летящие со скоростью света. Может быть, быстрее даже? Какая разница…
Все это бессмысленно – пока Спящая не осознает то, что управляет иллюзиями. Относительная правда проста, она не терпит двусмысленности – когда ты здесь, наедине с собой. Мягко вплетает Маара свой узор в общее полотно.
Туда.
Где далекие Звезды.
Светят другими Мыслями.
Мы догоняем мертвых.
Живых оставляя впереди.
Туда.
Где теплая горечь Потока.
Рождает Совершенство линий.
Теплое и мягкое.
Как шелк.
Расскажи мне все.
С самого начала.
Это проще, чем идти назад.
Ведь помнишь?
Дорога не заканчивается. Там, где стоишь ты – точка отсчета, рождающая цикл. Ты идешь по ней вперед, неизбежно прокручивая все то, что было раньше. Но что делать, если вдруг ты не можешь обернуться. Или, обернувшись, видишь пустоту, вместо образов, столь милых сердцу, черных воспоминаний. Яда и Патоки, Счастья и Горя.
Что делать?
Слышишь меня? Тебе всего-лишь нужно…
Сделать шаг, оставаясь на месте. Вернуться в начало цикла, обмануть себя…
Слишком просто.

+1

12

На все вопросы
Рассмеюсь я тихо.
На все вопросы
Не будет ответа
Ведь имя мое - Иероглиф,
Мои одежды залатаны ветром.

Я обернусь назад, но не увижу ничего. Простая тьма, пряная, как вино, тонкая, как бархат.
Шаг.
В пустоту. Мне не страшно, как можно бояться бездны?
Я могу лишь рассмеяться, с улыбкой встречая бесконечность. Ведь бесконечность...
Это
Я!

Точка отсчёта, последний шаг. Шаг в прошлое - невозможно. Шаг в будущее... Шаг, лишь шаг. Вдох, выдох... Покажи, что скрывает тьма, открой, что тысячи лет не видела ни одна живая душа. Забудь. Забудь о том, что тебе помнить этого нельзя. Ты же знаешь, что никогда не забудешь, пусть травят из тебя это калёным железом, пусть тебя закутают в тысячи личин. Ты останёшься той, кем тебя сотворили.
Так сбрось с себя всё лишнее. Вздохни, наконец-то, полной грудью. Утром ты снова забудешь. Но это будет утро.... Всего лишь утро... А утро может не наступить. Никогда. Раскройся во всём величии смерти, что стала рождением этой жизни. Сними маску, если сил не осталось лгать!
- Сноходка... Ты меня ведь видишь, слышишь... чувствуешь... - Голос странно-чужим прозвучал в пустоте.
Хохот расколол этот мир. Звук более не был похож на привычно-мягкий женский голос, он перерастал в рёв, похожий на обрушившийся водопад.
И бездна рухнула, раскололась. Лишь чёрное и белое - таким рождался этот мир. В нём ещё не было полутонов и полуправды. Была лишь великая Истина и бесконечная Ложь, был Хаос и Порядок. Двухцветный мир. И в нём фигурка. И лишь глаза её отличались, пылая синим огнём. Но сама она была блёклой, словно бы кокон, скрывающий внутри бабочку, что должна вот вот вылупиться.
- Я. Не хочу. Больше. Лгать! - И снова звук сотряс абстрактный мир.
И древнее волшебство, что заточило её в эту оболочку, рушилось, заставляя реальность плавиться. Хотя, была ли то реальность? И из хрупкости рождалась мощь, не уступающая по изяществу и красоте.
И мир содрогнулся под рёвом дракона, что так давно не мог выбраться на свободу. Древнее божественное существо, одно существование которого делало мир бессмертным.
Пока живы перводраконы, этот мир будет стоять.
Будет жить.
Будет...

Огромный дракон цвета чёрного серебра, ничем не похожий на мягкую элайтин, раскинул крылья, что заполнили собой весь мир. Рык вырвался вместе с ледяным пламенем из пасти, приветствуя утерянную вселенную. И глаза цвета самых синих сапфиров чуть насмешливо взирали на зарождающуюся Вечность...

+1


Вы здесь » Эриас » Альтернативная игра » 1422. Совершенство смерти